Название: Holiday Project
Автор: Шёрочка (Nadia Guu)
Бета: Nailya
Фэндом: Glee
Пейринги: канонные для конца второго сезона + намеки на Паккурт, Куртовски, Бриттана и другие.
Жанр: джен, местами романтика, другими местами юмор)
Саммари: Действие происходит в летние каникулы перед 3 сезоном сериала. POV поочередно разных участников хора.
Размер: миди
Статус: в процессе.
читать дальше
Я – крутой чувак, ну, и не вам мне это доказывать. Все в Лайме знают, что Ноа «Пак» Пакерман – суровый мужик, и что меня не сломать и не смутить ни тюрягой, ни допросами копов, ни тяжелой арматурой дворовой шпаны. Но, блин… Почему чем ближе подхожу к хоровому классу, в котором не был уже два месяца, тем сильнее прыгает сердце?
А, я понял. Это все горячая Лорен Зайзис, вышагивающая рядом со мной, творит невероятное с моим сердцем. И, к слову, не только с сердцем. На автомате потираю затылок, об который она недавно припечатала свою тяжелую ручку. Я прям чувствую, как болит мой мозг… И, блин, главное - за что? За гениальную идею, им же и выработанную – пробраться ночью в школу и отпилить у всех стульев по пять сантиметров от ножек и сдать в металлолом. Круто, да? Никто и не заметит разницы, а бабла зато сколько можно срубить, уж побольше, чем на чистке бассейнов! Но моя горячая подруга идею не оценила и влепила такой подзатыльник, что аж искры из глаз полетели. Черт, чувак, она такая классная!..
Так, наконец-то, мы дошли до хоровой. Открываю дверь, и на нас тут же обрушивается громкий, цветной и мелкий ураган в лице Рейчел Берри. Блин, не понимаю, как Финн ее терпит, меня в свое время ненадолго хватило. Зато теперь я знаю, что дарить другу на все праздники, как только они созреют и поженятся. Скотч. Да, много скотча.
- Привет, Пак, - Финн жмет мне руку и садится обратно на место, вовлекаемый в очередной супер-важный разговор Берри. С Богом, приятель.
Поворачиваюсь в сторону остальных пришедших гликовцев. Здороваюсь с Майком, с Блейном, которого, черт возьми, так непривычно видеть в нашей школе и в обычной одежде, и останавливаюсь напротив Курта. Блейн-то еще ладно, но жать руку Хаммелу было странно и не в его стиле.
- Чувак, - вместо приветствия говорю Курту и вижу, как недобро сужаются его глаза.
- Ноа, - тоже как бы здоровается он. Черт, ведь знает, как я не люблю, когда меня зовут по имени. Вот язва. В своей стервозности Курт легко мог бы дать фору Квинн или сидящей рядом с ним Сантане. Или им обеим вместе взятым. Но этим он мне всегда и нравился.
Я усмехаюсь и сажусь рядом с Лорен.
***
Какого хрена я тут сижу и злюсь? Да и на кого, в конце концов, я злюсь-то? На нашу азиатскую парочку, которая самозабвенно целуется уже с того времени, как пришла в класс? На половину нашего жалкого хоришко, которая опаздывает на собрание? На ирокез, мельтешащий перед глазами? На нашего обожаемого руководителя, который тоже опаздывает, хотя сам и позвал нас всех? Или на себя, за то, что все чаще говорю «наш», а не «их»?
Да на всех!
Особенно на этого энергетического вампира, который сосет все соки не только из добровольно сдавшегося в доноры Финна, но и из всех окружающих. Боже, как можно столько болтать? Отворачиваюсь от этого мелкого недоразумения с несправедливо лучшим голосом и натыкаюсь взглядом на руку Блейна, медленно ползущую в сторону руки Курта. О, Боже, детский сад! Они еще и краснеют, как десятилетние девственницы… Подозреваю, что так оно и есть…
Блин, да я просто завидую.
С тоской смотрю на дверь, из-за которой вот-вот должна появиться Бриттани с этим калекой, который портит мне всю кровь. Может, Бритт нечаянно столкнула его в какую-нибудь реку или овраг, и поэтому они опаздывают? Тогда я не против подождать еще.
Тут дверь открывается, и в комнату заходят Сэм и Мерседес, усиленно делающие вид, что вместе оказались абсолютно случайно.
- Привет, народ! Мы тут у входа встретились, - объясняет наша шоколадочка, хотя никто ничего и не спрашивал. Все остальные приветственно махают и радостно кивают вошедшим. Нет, только не говорите мне, что вы все поверили?! Господи, с кем я вожусь?..
Мерседес и рыбий ротик как бы невзначай садятся вместе. Разуйте глаза, народ!..
- Всем привет! – вдруг раздается у двери, и в класс влетает Шустер в новой жилетке. Мистер Шу, у вас фантазия есть? Или за новый кошмарный аксессуар нам говорить «спасибо» Пиллсбери?
- Мистер Шу! – Берри вскакивает с места и виснет на учителе.
- Рейчел, ребята! Как же я рад вас всех видеть! – его глаза задорно блестят и оглядывают всех присутствующих. Я даже под страхом смертной казни не признаюсь, что это взаимно.
В проеме двери появляются Квинн и Бриттани с Арти. Я смотрю на подругу, здоровающуюся со всеми гликовцами, с нежностью, трепетным счастьем и с толикой страха, от которого почему-то никогда не удавалось избавиться. Она с только ей свойственной жизнерадостностью подлетает ко мне и обнимает за шею, как будто мы и не виделись только вчера.
- Ну, как попугай? Запел? – сразу спрашивает она.
- Попугай? – не сразу понимаю я вопроса, пытаясь восстановить сбитое дыхание. – А, нет, еще нет.
- Вот увидишь – он запоет, - с уверенностью кивает мне Бритт и спускается на первый ряд к Арти.
В начале каникул по неведомой даже мне самой причине я неделю игнорировала все звонки Бриттани и вообще старалась с ней нигде не пересекаться. Может пыталась… привыкнуть к одиночеству? Но когда она сама в конце недели поймала меня у моего дома, я чуть не разрыдалась от осознания того, что никогда не привыкну. Да и, если совсем честно, не хотелось привыкать… Тогда я наврала ей, что не отвечала на звонки, потому что соседский попугай наглым образом сожрал мой телефон. Как бедная птица могла съесть предмет больше его в два раза, история благополучно умалчивала. Но с того времени Бриттани свято верила в то, что рано или поздно попугай начнет во всю горланить “Back to black”, стоящую у меня на звонке.
- Ну, ребята, к чему было это срочное собрание? - Шустер, наконец, заканчивает расспрашивать всех, кто как провел лето. Как будто сочинение в устной форме собрал, честное слово. Спасибо, что хоть не на испанском.
- В смысле? – смазливое личико Квинн аж немного перекашивает от странного вопроса.
- Это вы нас позвали, - напоминает ему Тина, а я уже начинаю подозревать, откуда дует ветер.
- Я?
- Нет, это я, - Берри поворачивается к хору мордашкой и как маленькая школьница разглаживает складки на юбке. Ага, сама невинность.
- Какого черта? – интересуюсь я.
- Но ты сказала, что это мистер Шу позвал нас всех, - поднимает брови Сэм.
- Я так и знала, они – один и тот же человек, - громко обращается к Арти Бритт. Тот неуверенно кивает, явно не зная, как реагировать на очередную гениальную фразу Бриттани.
- Но если бы я сама позвала вас, то никто бы не пришел! – выдает не лишенную смысла фразу гном.
- Я бы пришел, - глуповато улыбается Финн.
- Ты бы не пришел – тебя бы притащили, - язвлю я.
- Так, ребята! – как всегда вмешивается учитель испанского. – Почему ты решила нас собрать, Рейчел?
- Просто… - она тупит взгляд, - я скучала…
- О, Боже, как трогательно, почему нам на входе не раздали платочки? – перебиваю ее я. Она гневно сверкает на меня глазами из-под челки, и я вдруг понимаю, что она сейчас сказала чистую правду. И я лучше признаюсь, что несколько минут назад была рада видеть мистера Шу, чем скажу, что тоже испытывала что-то похожее…
***
Я открываю дверь своего дома и ловлю себя на мысли, что улыбался всю дорогу от школы. В такие моменты я понимаю, что действительно не жалею, что ради ребят оставил свою мечту попасть на Бродвей. Оно того стоило, черт возьми!
- Эмма? – я захожу в кухню и вижу свою девушку, с остервенением драящую раковину. – Эмма? – уже осторожно повторяю я. Если бы кто-то несколько месяцев назад сказал мне, что картина убирающейся в моей квартире любимой женщины каждый раз будет ввергать меня в тревогу, страх и почти ужас, я бы посчитал его сумасшедшим.
- Все в порядке, Уилл, - она бросает на меня быстрый взгляд и возвращается к работе. – Это не то, о чем ты подумал. Но вид твой загрязненной кухни любого бы заставил взяться за тряпку.
- Оу, - смущенно выдавливаю я, чувствуя, как краснеют щеки. Руки до кухни у меня всегда не доходили. Совесть ела, а лень отъеденное ею всегда неизменно восстанавливала.
- Как школа? Как ребята? – как ни в чем ни бывало спрашивает Эмма.
- Отлично! Они все так незаметно изменились…
- Ты не видел их два месяца. Это больший срок, чем ты думаешь.
- Наверно… Было просто здорово! Мы перепели все любимые песни и несколько новых, а когда взялись за “We are the champions”, на наше громогласное пение принеслась, невесть что делающая в школе, Сью и наорала на нас! Это было так привычно, ты не представляешь!…
- Кто бы мог подумать, что ор тренера Сильвестр когда-нибудь принесет тебе столько радости, - лукаво блестит глазами Эмма.
- Надо будет с ней этим как-нибудь обязательно поделиться, - смеюсь я. - Но знаешь, что обрадовало меня больше всего? – я с улыбкой смотрю на рыжеволосую красавицу. – Они скучают по хору! По музыке, друг другу! Разве это не замечательно?
- Да, потому что они любят хор. И тебя, - добавляет она.
- Мы решили встретиться послезавтра еще раз. И мне как раз на ум пришла одна идея, - говорю я торжественно, переходя к основному. Эмма расширяет глаза, как если бы ее ужаснула мысль о том, какая идея могла прийти мне в голову, и смеется.
- И что же?
- Помнишь, ты показывала мне игры, которые вы разрабатывали в университете?
- Квесты? – она приподнимает одну бровь, а в глазах уже зажигается нехилый интерес.
- Да. Мне еще тогда пришла мысль сыграть в них с ребятами из хора. А тут такая возможность! Что ты об этом думаешь? – хотя я и так знаю ее ответ.
- Это же замечательно, Уилл! – она хлопает в намыленные ладошки, как маленькая, и пена летит во все стороны. – Я сейчас мою руки, и мы сразу едем ко мне, - она резво открывает кран, и, чуть задумавшись, добавляет. – Только с условием, что потом мы домоем твою кухню!..
Спустя два дня.
***
Я считаю, что честность в отношениях – гарантия наличия этих самых отношений. Вот почему у меня ничего не получилось с Квинн и Сантаной. И вот почему я рассказал вчера Мерседес, что моему отцу предложили работу в штате Кентукки, и моя семья уже всерьез обсуждает предложенный вариант. Новость Мерседес, конечно, расстроила, но подстегнула нас перестать валять дурака и скрывать наши отношения от друзей.
Поэтому в хоровую мы сегодня входим, держась за руки.
Гликовцы удивляются, возбужденно переглядываются, но молчат. Если бы в классе присутствовала Сантана, то она бы обязательно это как-то язвительно прокомментировала, но Лопез опаздывает, так что мы с Мерседес садимся на свои места в полной тишине, все так же держась за руки.
- Они что – в наручниках? – вдруг раздается громкий шепот Бриттани. Хор, видимо восприняв реплику Пирс за сигнал старта, начинает закидывать нас вопросами. Мерседес улыбается и смущенно всем отвечает.
- И снова здравствуйте, ребята! – мистер Шу жизнерадостнее обычного врывается в класс и привычным движением закидывает сумку на рояль. – У меня к вам предложение! – сразу начинает он, перебивая нестройный хор голосов, его приветствующий.
- Руки и сердца? – хихикает Тина.
- Тогда это дальше по коридору, в кабинет психолога, - в сторону говорит Квинн.
- Нет же, - наш karyu* оставляет без внимания колкость Фабрей. – Мы с мисс Пиллсбери, которая, к сожалению, прийти не смогла – у нее как раз занятия по повышению квалификации, хотим предложить вам сыграть в игру!..
Мистер Шустер хочет сказать что-то еще, но тут в хоровую входит Сантана, держащая за руку… Девида Карофски. В комнате повисает тяжелое молчание.
- Привет, народ, - как ни в чем не бывало здоровается Лопез. – Мистер Шу, вы же не против, что я привела своего парня? – она давит на последнее слово и мило улыбается.
- Да, конечно, проходите, Сантана, Дейв, - мистер Шу улыбается в ответ, но в глазах сквозит тревога.
- И какого черта? – первым опоминается Пак, глядя, как вошедшие садятся на свои места.
- А что? – с вызовом глядит на него Сантана. – Вы тут все разбились на парочки, - Квинн, сидящая одна, чуть заметно напрягается, - лижетесь по углам, - на этих словах напрягается мистер Шу, - Курт привел своего парня из другой школы, - на этот раз напрягаются Блейн и почему-то Карофски, - а мне нельзя? – она возмущенно поднимает одну бровь и скрещивает руки на груди, показывая этим, что разговор окончен.
- А о Курте ты подумала? – чуть повернув голову в ее сторону, тихо говорит Финн.
- Вот именно! – взрывается Рейчел. – Когда ты научишься думать не только о себе?
- Ого, чья бы корова мычала, - с неподдельным удивлением расширяет глаза Лопез.
- Да, я порой эгоистична, но, по крайней мере, меня заботят чувства моих друзей! – выпаливает Рейчел.
- Ага, и поэтому ты отбивала Блейна у того же Курта после вечеринки, - вмешивается в спор Квинн.
- Да ладно, ребят, это же дела минувших дней… - Блейн смущенно улыбается, пытаясь прекратить разгорающуюся ссору.
- А ты охмуряла Финна, когда встречалась с Сэмом! – тут же переключается на Квинн наша солистка. Я хмурюсь, вспоминая ту неприятную историю, и давняя обида невольно напоминает о себе. Мерседес сильнее сжимает мою руку и ободряюще смотрит в глаза.
- Irayo**, - благодарно говорю я ей.
- Мы тут все не без греха, - замечает Мерседес. – Зачем ковырять чужие болячки?
- Поковырять твои? – опасно сощуривается Сантана.
- Девочки… - начинает мистер Шу.
- Все в порядке, - вдруг раздается спокойный голос Курта. Девчонки удивленно поворачиваются к нему, видимо, уже забыв причину ссоры. – Девид уже извинился за все, что сделал мне и хору, и больше такого не повторится, верно? – он поворачивает голову в сторону Карофски, и тот быстро кивает.
- Вот и хорошо, - Шустер радуется, что все разрешилось само собой, и продолжает, - так вот, по поводу игры. Это квесты. Вы разобьетесь на команды, и я раздам вам листочки с указанием того, что вам предстоит сделать и куда пойти. Та команда, которая выполнит все условия, победит в игре и получит приз – абонемент на пять походов в Бредстикс!
Хористы сразу возбужденно гомонят и бурно радуются предстоящей халяве.
- Отлично! Тогда я с Финном! – громко восклицает Рейчел, будто хор не знает, что она лучше откажется от соло, чем отдаст кому-то Хадсона. Хотя нет, от соло она не откажется – просто разобьет его на дуэт и споет с тем же Финном.
- Я с Майком! – не отстает от нее Тина.
- Я с Сэмом, - улыбается мне Мерседес.
- Я с Куртом! – весело подхватывает цепочку Блейн.
- Я с Лорен, - не молчит Пак.
- Я с сумкой, - по-своему продолжает Бриттани, демонстрируя ее хору. Арти улыбается.
- Мы с Дейвом вас порвем, - усмехается всем Сантана.
И лишь Квинн молча смотрит в сторону.
- Ну уж нет, - улыбается мистер Шу, переждав, пока выскажутся все, кто хотел. – Все ваши парочки я хотел бы разбить. Ради интереса, знаете. Всего листочков с заданиями пять, а с приходом Дейва вас стало пятнадцать, так что разделимся на пять команд по три человека.
- Жребий? – интересуется Блейн.
- Можно легче, - сверкает глазами тот. – Когда я был в средней школе, учитель делил нас на команды очень интересным способом. К примеру. Майк Чанг! – громко и резко говорит он, что Майк аж подскакивает. – Подойди, пожалуйста, - чуть тише и с извиняющимися нотками в голосе добавляет он.
Майк с большим знаком вопроса на лице встает и подходит к Шустеру.
- Итак, Майк – капитан нашей первой команды, - хлопнув азиата по плечу, провозглашает учитель, а к знаку вопроса на лице Майка присоединяются несколько восклицательных. – Чьи имена или фамилии начинаются на «М» и «Ч», так же как и у Майка? – интересуется он.
- Я, - поднимает руку Мерседес.
- Отлично, ты тоже в первой команде, - объявляет Шу.
- Я - Коэн-Чанг, - напоминает Тина с надеждой попасть в команду к своему парню.
- Возьмем все же первую букву твоей фамилии, - мягко отказывает учитель, который, по-моему, просто на самом деле хочет по возможности разбить наши пары. – Кто еще? – оглядывается он. – Никто. Хорошо, тогда первую команду пока оставим неполной. Майк, Мерседес, садитесь вместе.
Мерседес, кинув убивающий взгляд в сторону Шустера и грустный в мою, поднимается с места и пересаживается в другой конец хоровой.
- Теперь, - неугомонный мистер Шу оглядывается, - Бриттани!
- О, да, - радуется девушка, вставая с места, - присоединяйтесь те, у кого имя и фамилия начинаются с «Р» и «С»! – объявляет она.
- Вообще-то с «Б» и «П», - осторожно поправляет ее наш учитель испанского.
Руки поднимают Пак, Блейн и недовольная Рейчел.
- Ого, сразу трое, - воодушевляется Шустер. – Рейчел, Пак, присоединяйтесь к Бриттани. А ты, Блейн, будешь капитаном третьей команды! Кто на «А»?
- Только я, - отзывается Арти.
- Отлично, тогда к вам присоединится Тина, - решает тот.
- Моя фамилия не Аоэн-Чанг, - справедливо возмущается она.
- Но ведь так интереснее! – не внимает ей учитель и жестом предлагает сесть рядом с Арти и пересевшим к нему отчего-то радостным Блейном. – Так, кто остался? – он оглядывается, похоже, немного запутавшись. – Хм, Девид.
Карофски неохотно встает и хмурится. Вдруг в комнате снова наступает тишина, потому что руки поднимают Квинн и Курт.
- Ээ, - Шустер, видимо, ничего подобного не хотевший и не ожидавший, не знает, что сказать.
Курт молча встает с места и садится рядом с Карофски, и Квинн следует за ним. Я смотрю в лицо своего сокомандника по футболу и, к своему удивлению, вижу, что ужас плескается в его глазах. О боже, будто не он, а Курт кидал его на шкафчики и угрожал убить. Перевожу взгляд на Хаммела, который чуть улыбается, но в его взгляде блестит сталь. Сильнейший человек, которого я когда-либо встречал! Tsteu tutean***. Курт переводит на меня взгляд, и я киваю ему, пытаясь передать, что он всегда может на меня положится. Он легонько качает головой и улыбается. Значит, все действительно в порядке.
- Мм, дальше, - тем временем продолжает мистер Шу. – Сэм!
Я поворачиваю голову и послушно встаю.
- Сантана и…, - Шустер переводит взгляд с Лорен на Финна, - Лорен, - выносит он свой вердикт и подписывает мне смертный приговор. Да вы издеваетесь? Сантана и Лорен?! Как мне стать их olo'eyktan****? Keye'ung *****! Да они меня съедят! Причем одна из них может и в буквальном смысле…
Подавив вздох, я сажусь с Лорен, слева подсаживается поджавшая губы Сантана.
- Финн – к Майку и Мерседес. Вот и все, - излучает оптимизм руководитель хора, благополучно не замечая недовольства половины присутствующих.
- И что теперь? – интересуется Квинн.
- Теперь капитаны выбирают вам путь, и вы следуете написанным пунктам, - он достал из сумки пять бумажек и подошел к Бриттани. – Выбирай.
- Я знаю, это письма счастья, да? – невинно хлопает она ресницами и тянет руку…
* karyu – учитель (язык на'ви)
** irayo – спасибо (язык на'ви)
*** tsteu tutean – храбрый человек (язык на'ви)
**** olo'eyktan — лидер клана (язык на'ви)
***** keye'ung – безумие (язык на'ви)
Holiday Project
Название: Holiday Project
Автор: Шёрочка (Nadia Guu)
Бета: Nailya
Фэндом: Glee
Пейринги: канонные для конца второго сезона + намеки на Паккурт, Куртовски, Бриттана и другие.
Жанр: джен, местами романтика, другими местами юмор)
Саммари: Действие происходит в летние каникулы перед 3 сезоном сериала. POV поочередно разных участников хора.
Размер: миди
Статус: в процессе.
читать дальше
Автор: Шёрочка (Nadia Guu)
Бета: Nailya
Фэндом: Glee
Пейринги: канонные для конца второго сезона + намеки на Паккурт, Куртовски, Бриттана и другие.
Жанр: джен, местами романтика, другими местами юмор)
Саммари: Действие происходит в летние каникулы перед 3 сезоном сериала. POV поочередно разных участников хора.
Размер: миди
Статус: в процессе.
читать дальше